При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу hello@fashionrevolution.kz.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 3 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу hello@fashionrevolution.kz.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.